Главная Дискография "Talks Around Midnight"
"Talks Around Midnight" |
1. Alone Together [07:55], Arthur Schwartz, Howard Dietz (1932)
2. The Nearness of You [06:35], Hoagy Carmichael, Ned Washington (1937)
3. ‘Round Midnight [05:31], Thelonious Monk, Cootie Williams, Bernie Hanighen (1944)
4. Cry Me a River [05:55], Arthur Hamilton (1953)
5. With Every Breath I Take [07:07], Cy Coleman, David Zippel (1989)
6. You and the Night and the Music [05:30], Arthur Schwartz, Howard Dietz (1934)
7. Caravan [07:14], Juan Tizol, Duke Ellington, Irving Mills (1936)
8. Sunny [02:56], Bobby Hebb (1966)
Total time: [48:43]
Arranged by: Michaela Steinhauer
Story by: Michaela Steinhauer
Recorded by: Alexander Mikhlin, Valentin Osinsky
Recorded at: Vladimir Osinsky Studio, October 16th, 2015, Moscow
Edited by: Alexander Mikhlin
Mixed, mastered by: Alexander Mikhlin
Cover photo by: Robert Englebright
Talks around midnight are different. They lack the flippant, superficial lightness of daily conversations. The darkness may provide shelter for lovers to hide in, but it also takes away the soothing deception of outer appearance. All senses become alert, emotions deepen, and the void of the unknown, hidden in the blackness of the night, makes you want to connect – with yourself, your memories, and with the people surrounding you. Talks around midnight evolve around the important things in life: love, trust, friendship, betrayal, hate, hurt, forgiveness, and longing. You only share them with friends who understand. This is the core of our project and I am thankful to be a part of it.
Michaela Steinhauer
Около полуночи разговоры становятся иными. Им не хватает поверхностности и легкомыслия дневного общения. Темнота может стать убежищем для тех, кто любит скрываться в ней, но она также уничтожает успокоительный обман реальности. Все чувства обостряются, эмоции проявляются сильнее и неизведанность пустоты, скрывающейся в темноте ночи, заставляет тебя погрузиться в себя, в свои
воспоминания и соединиться с людьми, которые рядом. Около полуночи разговоры заходят о том, что действительно важно в жизни: любви, доверии, дружбе, измене, ненависти, обиде, прощении и тоске. Доверить эти мысли можно только друзьям, которые тебя понимают и готовы поделиться своими переживаниями. Это и есть для меня суть нашего проекта, быть частью которого для меня большая радость.
Михаэла Штанхауэр
Three musicians have united to tell the story of one love. It is a pretty ordinary love story, one that many of us have lived through, but everyone has experienced it in a different, special way. Here, “Talks around Midnight” is an attempt to tell something well known by means of combining old and new tools - known jazz standards and free improvisation, familiar and unfamiliar sounds, with and without words. If you seek what can be called musica humana, or “music of the human being” - this album is for you. Close your eyes. Imagine midnight. Listen.
Roman Stolyar
Три музыканта объединились, чтобы рассказать историю одной любви. История обычная, многие через такое проходили, но каждый — по-своему, по-особенному. Вот и “Разговоры около полуночи” - попытка рассказать хорошо известное через сочетание старого и нового. Известные джазовые стандарты и свободная импровизация. Звуки знакомые и незнакомые. Сказанное словами и то, чтоостаётся выше любых слов. Если вы ищете то, что называется musica humana, или “музыка человеческая” – этот альбом для вас. Закройте глаза. Представьте полночь. Слушайте.
Роман Столяр
Our trio was founded when the “Dialogue in the Dark. Moscow” project invited us to play several concerts in the total darkness. The process of playing in a space not restricted by the limitations of eyesight offered me new psychophysical and creative insights. On the one hand the musicians and the audience immersed in the substance of the sound as if it was a physical object. It thus had to be treated and even reverently - modifying the visual components of the music. On the other hand, a particularly sensitive attitude to performing improvisational ideas and solutions evolved within the trio and it reached far beyond the sensations of sound-shades and intonations. At the same time we reverently felt that the boundaries of the scene and the audience were erased and all participants of the action formed a coherent whole. You can hear the music we played during the
concerts in the album. Although we were recording in the light of the day, the mood, colors, images that have arisen during the
performances in the total darkness are harmoniously displayed in this precious album.
Alexey Kruglov
Наше трио родилось благодаря проекту “Диалог в темноте. Москва”. Название говорит само за себя: наши концерты проходили в полной темноте. В процессе игры в пространстве, не ограниченном взглядом, мне удалось исследовать различные метафизические объекты, уходящие за пределы искусства в области философии и психофизики. С одной стороны музыканты и слушатели погружаются в саму субстанцию звука, он ощущается как особая материя, к которой мы стараемся отнестись аккуратно и даже трепетно, хотя при этом встает задача найти пути видоизменения её образной составляющей; c другой, внутри самого трио возникает особенно чуткое отношение к импровизационным идеям и исполнительским решениям, вплоть до запредельногоощущения оттенков звука и его интонаций. Трепетное ощущение общей атмосферы, в которой стерты границы сцены и зала, рождает необыкновенную, хотя и концептуальную бесконечность, где все участники действия образуют единое целое. В этом альбоме можно услышать музыку, исполнявшуюся на концертах. Хотя записывались мы уже при свете дня, настроение, краски, образы, возникшие в моменты нашего музицирования в тотальной темноте, гармонично отображены в этом дорогом для нас релизе!
Алексей Круглов
|