"1607"
cover360_1.jpg
  
Фрагменты аннотации к альбому:
 
«Летом 2014 г. в московском парке “Музеон” в летнем кинозале проходил цикл вечеров “Немое кино – живая музыка”. Сергей Красин предложил нашему квартету принять участие в озвучивании фильма Александра Довженко “Звенигора”. Нам эта идея показалась настолько увлекательной, что мы мгновенно приступили в работе. Было решено выбрать путь электро-акустического, шумового, импровизационно-авторского направления с использованием “прямых” ритмов, где определенные метро-ритмические элементы служили бы лишь точками оправлений для дальнейшего их преобразования. При этом была идея, чтобы данные элементы находились под влиянием мелодической основы и структурности, не являясь идейно-образующим зерном.
 
Нам всем очень понравился этот проект и Сергей Красин предложил еще более потрясающую идею – записать на студии музыку, рожденную в процессе подготовки к фильму. В итоге, 16 июля 2014 г. мы собрались на Студии Владимира Осинского и приступили к работе. Студийная работа позволила более структурно и тщательно подойти к музыке, не отталкиваясь уже от образов фильма. Участники квартета привнесли свои идеи, отчего композиции наполнились пространственным эффектом, с личной окраской и отношением к происходящему каждого из нас, где любой образ, звук, даже оттенок звука, живущий в полифоническом поле, имеет свой определенный, хотя и метафоричный смысл. Образная насыщенность и смысловая полярность вполне укладывается в общую канву и идею онтологического осмысления происходящего. В данном контексте может идти речь вообще о неких отголосках, родившихся, соединенных или находящих друг друга. В любом случае, в 1607 отсылки скорее не к образам, четким и временным, а только к мысли о том, что эти отголоски лишь кажутся слушателю. Тем более, основной смысл проекта заключается в родившихся и реализованных идеях на студии именно в день записи.

В проекте есть скрытая программность или, скорее, склонность к ней, а все пьесы альбома названы во множественном числе. В этом я вижу особый символизм, выражающийся в контрастных, хотя и пограничных аспектах. Безусловно эта многообразность стала возможной при столь ударном составе квартета. Участники 1607 – столь разные, но объединенные идеей поиска нового. Для меня работа над проектом была в радость, играть с такими потрясающими музыкантами – это настоящее счастье! В это трудно поверить, но за долгие годы нашего сотрудничества с невероятным композитором и пианистом Алексеем Наджаровым – это наш первый альбом! С Петром Талалаем мы играем аж с середины 90-х и я безумно рад, что мы сыграли музыку, построенную на столь многофунциональных идейных пластах. Денис Шушков в каждом проекте, в котором бы ни участвовал, всегда находит свой неповторимый звук и это уникально! Друзья, спасибо вам и низкий поклон! Особые благодарные слова Сергею Красину. Мы много в работали по сведению, электронике и это были незабываемые минуты. Споры, дискуссии, поиск нужного решения по форме, звуку – это живая, творческая лаборатория, где рождаются такие проекты, как 1607.»

                                                                                                                                                                                                                                                       Алексей Круглов 
 
  • Треклист:
 
1. Displacements (A.Nadzharov)
2. Spheres (A.Kruglov)
3. Dances (A.Kruglov)
4. Luminescences (A.Nadzharov)
5. Facets (A.Kruglov)
 
  • Состав:
 
Alexey Kruglov: soprano, alto, tenor and baby saxophones, basset horn, nudi, prepared saxophones and basset horn, alto saxophone mouthpiece
Alexey Nadzharov: pieno, keyboards, electronics, percussion
Denis Shushkov: double bass
Piotr Talalay: drums, percussion 

Produced by Sergei Krasin
 

Альбом на сайте Fancymusic 

 
Главная
Дискография
Проекты
Круглый Бенд
Сотрудничество
Алексей Круглов
Афиша
Новости
Пресса
Поиск
Фотографии
Контакты
Афиша
Аудио Видео
Пресс-релиз / Press release
Rambler's Top100 Вознесенская церковь на Городке